Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 00:01   #5997
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от PavelKalina Посмотреть сообщение
Я сделал 2 Ампера, думаю - пусть по-дольше, но кипеть по-меньше будет. А оно не получается. При 2 Амперах, выше 15,7 вольт не поднимается.
Ну и остановитесь на достигнутом. "Лучшее" - враг хорошего.
Применение кальция позволило плотнее утрамбовывать намазки пластин, вследствие чего улучшилась отдача тока в стартерном режиме, но ухудшилось проникновение (перемешивание) электролита в намазках при заряде.
Для улучшения проникновения (перемешивания) и рекомендуют повышать напряжение, намеренно вызывая обильное газообразование (с отрывом кусков намазок), что долговечности АКБ не способствует.
RZD7 вне форума   Вверх