Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2009, 21:32   #7
Поволжская группировка
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Саранск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-33-436
Сообщений: 160
Вес репутации: 17 Виталий К. не успел проявить себя
Ответ: Жизнь двух Калин универсалов

Цитата:
Сообщение от Частник Посмотреть сообщение
Вторая передача, как бы это сказать помягче, не совсем нормально включается (причем на обоих машинах)
Тоже самое. Жду, когда обкатается (опоры двигателя "обомнутся"), потом можно будет отрегулировать.
Цитата:
Сообщение от Частник Посмотреть сообщение
Явный конструкционный просчет - размещение панельки управления ПТФ, уровнем фар и освещением ПБ. Не видна абсолютно! Ступица руля закрывает
А руль по высоте регулировать не пробовали?
Цитата:
Сообщение от Частник Посмотреть сообщение
Итак, проехали 150 км. Машины синхронно скушали по 14 литров топлива (ехали строго по мануалу).
Устали, как будто прошли по 700 км. Устали от шума и управляемости машин
Свою гнал 250 км до дома. Расход 7 л/100 км по штатному компьютеру. До этого была 21093. В Калине управляемость в первой поездке напрягала, шум - нет.
Цитата:
Сообщение от Частник Посмотреть сообщение
Если заблокировать двери изнутри кнопкой, а потом открыть водительскую дверь ручкой (не разблокируя остальные двери), то при постановке на сигнализацию водительская дверь не закрывается. Нужно открыть машину, через заднюю дверь опустить привод блокиратора водительской двери и только после этого всё срабатывает нормально. Пока не знаю, это глюк или нормальное состояние дел
Читайте мануал, это нормальное явление.

Виталий К. вне форума   Ответить с цитированием Вверх