Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2009, 00:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Москва
Возраст: 59
Автомобиль: 11174
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 Yasen не успел проявить себя
Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

Ситуация такова. Электрозамок на капот ставил себе сам. Подключил его в параллель с замком двери водителя - шикарно получается по логике работы, всё одно и то же. В преддверии зимы, собираясь в основном стоять, вывел два проводочка в секретное место - в случае полной разрядки аккумулятора (которую, вообще-то, допускать не собирался) принести подменный заряженный аккумулятор из дома, подключить его к этим проводочкам - замок и откроется.

Страховался не зря: как раз тогда, когда надо было уже менять аккумуляторы местами, свалился с сильной простудой, не до машины было. Ну, аккум успешно сел до 9 вольт, и пришлось задействовать резервный канал открытия электрозамка капота. Замок открылся успешно (а куда ему деваться?), однако стал довольно разнообразно придуриваться электропакет. Похоже, поджарил я его нештатной подачей напруги на выводы. Симптомы:
1) при постановке на охрану (охрана штатная, иммо активирован, электропакет люксовский) сигналка думает, что открыта (насколько понял) водительская дверь, о чём и бибикает. Соответственно, раз она открыта, сигнал управления на блокировку двери (и капота) не подаётся. Остальные двери, кажется, тоже не щёлкают.
2) если блокирую замок водит. двери ключом, то остальные двери закрываются, как и дОлжно. При постановке на охрану водит.дверь уже воспринимается закрытой, и сигналка не бибикает. Естественно, на фига в таком случае подавать импульс на закрытие двери и на капот - этот сигнал и не подаётся.
3) когда снимаю с охраны, ни один замок не разблокируется, приходится вручную отпирать.

Итог - капот не запирается, и двери тоже теперь работают нештатно.

Итак, моё вмешательство что-то в системе нарушило. Напрашивается вывод, что - в блоке электропакета (она же - охранка). Однако немного смущает тот факт, что водит.дверь всё же хоть как-то может восприняться, как закрытая, да и остальные двери по крайней мере блокируются. Может, что-то подгорело в замке? Чрезвычайно сомневаюсь, для него-то никакой нешттаной ситуации не было.

Народ, вопросы такие:
1) Кто как прокомментирует ситуацию?
2) Что вылетело - блок электропакета или замок?
3) Где можно купить этот блок электропакета? Заменить-то его труда не составляет, минут 10 на всё про всё...
4) Будет ли новый блок электропакета работать со старым иммобилайзером?
5) Заодно: хочу где-нибудь сделать запасной ключ к авто и заранее обучить его. Механическую часть обточить в соответствующей мастерской не проблема. А вот где взять необученную болванку с кнопками? Пока нигде не встречал.

Всем заранее благодарен за комментарии. Ну и, может, что-нибудь интересное родится в обсуждении. Вывод для себя пока сделал такой: после замены блока врублю в систему тумблер, который будет отключать электропакет от проводов капота. Диодами здесь, к сожалению, ничего не сделаешь...
Yasen вне форума   Ответить с цитированием Вверх