Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 20:49   #152
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 92
Вес репутации: 18 sma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всемsma72 является именем, известным всем
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

По поводу гидрозатвора из ниппеля от безкамерной шины, врезанного ниже ватерлиниии РБ, хоу предупредить форумчан.
Резина ниппеля не предназначена для работы при таких температурах и под воздействием тосола. У меня через 2 года эксплуатации ниппель просто расслоился. В руке остался пароотводный шланг с хомутом, затянутым на металлической части соска а резиновая часть осталась в РБ соответственно тосол вытек.
Сугубо по моему мнению приблуда была безполезной. Если СОД завоздушивается надо искать причину, а не бороться с последствиями.
Я поменял радиатор отопителя и помпу.Вроде всё работает штатно. Больше ни чего колхозить не буду.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от tango_rus Посмотреть сообщение
Установка термостата 21082 на мотор 1.4 16 кл.застопорилась.
Не хватает места для него, корпус воздухофильтра не лезет, упирается в термостат. Что делать пока не решил. Установка корпуса от 8-клапанника может помочь?
У 8 клапанника нижний корпус не меньше, наоборот он квадратный.
Раз уж так все радикально переделываешь, то можешь взять нижний полукорпус 21082 или 2112 у них только крепеж разный.
Верхний полукорпус встанет как родной, фильтрующий элемент стандартный на все а/м ВАЗ.
Из минусов: КПА не закрепишь на фильтре (будет висеть в воздухе) ну и навернное впуск шумней будет (банка меньше и шумоизолирующих прокладок там нет).
Если по нижним полукорусам заинтересует стучи в ЛС на работе гляну как крепеж расположен на разных моделях.
sma72 вне форума   Вверх