15.08.2014г. Я обратился с претензией по качеству автомобиля на ПССС «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Среди прочих недостатков мною был указан недостаток по рулевому управлению, а именно: «стук в рулевом механизме». 26.08.2014г меня пригласили на осмотр автомобиля в указанный сервисный центр. Был произведён осмотр моего а/м LADA 111930, LADA KALINA, идентификационный номер автомобиля XTA111930C0225317 и была устранена часть недостатков, причём стук в передней части а/м мастер упорно отказывался принимать за стук рулевого механизма, указывая на то, что он не считает этот звук нефункциональным и это нормальный звук работающей подвески. Но мне всё-таки удалось убедить его осмотреть рулевой механизм, после чего выявилась необходимость в замене промвала. Остальная часть недостатков была устранена спустя почти ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!!! Рулевую рейку никто не осматривал и не замерял, несмотря на то, что стук после замены промвала не устранился. Учитывая то, что часть недостатков так и не были устранены, мне пришлось обратиться уже к производитель — ОАО «АВТОВАЗ». 11.10.14г. Мною была направлена очередная претензия в адрес завода. Осмотр а/м был назначен на 17.11.14г.
Автомобиль был осмотрен, в том числе и рулевая рейка, после чего выяснилось, что зазор в ней действительно превышает допустимый. После осмотра автомобиль был собран обратно, при этом стук в рейке заметно усилился, но автомобиль мне вернули, следовательно эксплуатация его была безопасна. Спустя некоторое время в личных целях я отправился в г. Сызрань. При этом замечу, что эксплуатировал а/м я только по дорогам общего пользования, разрешённым к эксплуатации. В самой Сызрани, при вращении руля на парковочной площадке раздался сильный щелчок и из-под рулевого механизма в салоне вывалилась деталь, как позже потом выяснилось, это была шайба промвала. После этого стуки в рулевом механизме усилились в разы, также появился люфт рулевого колеса 5-15 градусов. Я спокойно отправился из Сызрани в Тольятти своим ходом. Но в процессе оказалось, что эксплуатация моего а/м стала, как минимум, небезопасна: при попадании в колею автомобиль начинает сильно кидать из стороны в сторону, причём автомобиль становится практически неуправляемым; на ровной дороге автомобиль ведёт из стороны в сторону и постоянно приходится подруливать. Рискуя собственными жизнью и здоровьем я добрался до Тольятти.
28.11.14г. Я обратился с данной проблемой на ПССС «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» для её устранения и у меня просто-напросто забрали автомобиль!!!! То есть я эксплуатировал неисправный автомобиль, который к тому же опасен, более недели, прежде чем были предприняты какие-то действия к недопущению опасной или аварийной ситуации связанной с моим а/м. На данный момент я НЕ МОГУ СВОБОДНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ПРИБЕГАТЬ К УСЛУГАМ ТАКСИ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ТЕРПЛЮ УБЫТКИ. Хочу заметить, что это уже второй дефект, проявившийся в автомобиле, который создал опасность для моих жизни и здоровья!!!!!!! Причём промвал меняют уже в третий раз, а рейку во второй!!!
Среди прочих дефектов также есть вой коробки на второй передаче, от которого постоянно открещиваются коронной фразой всех сервисников: "это у всех калин/приор/грант такая проблема".... Хотя, если честно, плевать как у всех.... Мне важно чтоб мне починили моё а/м...
ПССС «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» крайне ужасный сервисный центр!!!!! С момента обращения с претензией о недостатках прошло 3,5 месяца, а проблема так и не решена!!!

