Цитата:
Сообщение от anatoliy563
... Или лучше примитив на трансформаторе с диодным мостом? Только пож. без теории.
|
Конечно лучше: когда я ездил на "копейке", был гараж, а в гараже был свет, я слепил из подручных средств такую приблуду(схему рисовать не буду и так все ясно) - транс с одной обмоткой 380/36 включенный в 220, диод КД202, последовательно лампа 12/21, "крокодилы"...все. Приезжаешь, подключаешь и неделями могла стоять машинка, всегда в любую погоду готовая к старту.
ЗЫ: АКБ был Титан с кальцием(я тогда в них не разбирался, купил что было и на что денег хватило), отслужил он 5 лет пока машину в утиль не сдал, за эти пять лет раза два воду доливал(уж точно не больше)...а потом за год АКБ "успешно умер" на Калине, такая вот история.