В корне не согласен, если в подшипнике нет сепаратора и обоймы независимые - то при зазоре крышек корпуса поворотного узла в частности СЭВИ ЭКСТРИМ - дребезжат именно шарики об обоймы!!!! Доказано практически, в других подшипниках возможно и такого и нет, хотя все зависит от выработки дорожек обойм и сепаратора. Если большие выработки характерный призвук от мелких неровностей в передних стояках Калины - именно от опорников - а не от самих амортов. Хотя я не претендую на исключительность, у каждого по разному может быть в зависимости от износа или изначального деффекта той или инной составляющей стойки и рычагов. Я выложил конкретную ситуацию с опорами СЕВИ ЭКСТРИМ - надеюсь, людям пригодится данная инфа, начинать флудить в форуме не буду - это ни к чему.
Добавлено через 6 минут
Уточню лишь, как раз на мелких неровностях и происходит разгрузка поворотного узла в опоре со стороны как аморта на сжатие, так и со стороны пружины на разжатие - и 1-2 мм достаточно зазора для люфта в опорнике, от чего и был у меня металлический перезвон и дребезг в порах, после замены самих опорников на старые почти не изношенные и ранее не дребезжащие опорные подшипники - данные призвуки полностью исчезли - сегодня ехал и радовался тишине в машине от подвески.
