Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2009, 10:40   #116
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: г. Белгород
Возраст: 48
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 26 Dom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Dom3345 с помощью ICQ
Ответ: Стартер

Ну это не факт - хорошее 10w-40 можно завести и при -25, и даже при -30. Тут надо все остальные факторы учитывать - исправность проводки, хороший контакт массы, клем на акамуляторе, состояние самого акамулятора. Ну и не забывать что акамулятор постоявший на морозе даже ночь при -25 дает хорошую просадку.

Плюс надо учитывать состояние свечей, проводов, катушки - это тоже немаловажно - потому как если возгорание смеси будет происходить абы как да еще и на промерзшем двигле - то вариант будет тяжелый.

А вообще есть народная мудрость - готовь сани летом.
Кто из нас за весь срок службы акаммулятора хоть раз съездил на обслуживание? Элементарно проверить уровень электролита?
Перед зимой вообще надо все косяки проверять - потому как в экстремальных условиях они все себя и проявляют.

Мне кажется надо даже создать тему - подготовка к зиме! Чтоб потом не было кучи подобных темок - типа "не греет печка", "не заводится в -20" "не могу открыть двери" и прочие.
Dom3345 вне форума   Вверх