Ответ: Стартер
Ну это не факт - хорошее 10w-40 можно завести и при -25, и даже при -30. Тут надо все остальные факторы учитывать - исправность проводки, хороший контакт массы, клем на акамуляторе, состояние самого акамулятора. Ну и не забывать что акамулятор постоявший на морозе даже ночь при -25 дает хорошую просадку.
Плюс надо учитывать состояние свечей, проводов, катушки - это тоже немаловажно - потому как если возгорание смеси будет происходить абы как да еще и на промерзшем двигле - то вариант будет тяжелый.
А вообще есть народная мудрость - готовь сани летом.
Кто из нас за весь срок службы акаммулятора хоть раз съездил на обслуживание? Элементарно проверить уровень электролита?
Перед зимой вообще надо все косяки проверять - потому как в экстремальных условиях они все себя и проявляют.
Мне кажется надо даже создать тему - подготовка к зиме! Чтоб потом не было кучи подобных темок - типа "не греет печка", "не заводится в -20" "не могу открыть двери" и прочие.
|