Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 13:59   #567
Ростовская ячейка
 
Аватар для kubik_22
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Ростов-на-Дону и РО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 ㋡
Сообщений: 469
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 27 kubik_22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииkubik_22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииkubik_22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииkubik_22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииkubik_22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииkubik_22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииkubik_22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииkubik_22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииkubik_22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииkubik_22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииkubik_22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для kubik_22 с помощью Skype™
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
М73 -две скорости вентилятора обеспечивает и на авто должна была уже быть рализована схема с двумя скоростями изначально .
Значит ,говоришь что проверял .
Если перемыкал 30и 87 и вентилятор начинал работать ,то это говорит о том что цепь питания исправна и до кучи также работает токоограничительный резистор в цепи .
теперь относительно массы (кузова авто)смотри что появляется на 85контакте(обмотка реле )когда включил зажигание (там должно также появиться напряжение 12вольт)Вторым 86 контактом ,управляет ЭБУ .Он выдаёт минус и реле сработает .
Можешь ,тупо при включенном зажигании подать туда массу и реле должно счелкунть и включить вентилятор (ничего не сгорит!)
если при принудительном подключении на 86 контакт реле счелкнет ,то дальше все зависит от целостности провода от 86коннтакта до разъёма к ЭБУ(в разъёме это 68пин !)
дальше ,лучше конечно действовать диагностикой .Из -под диагностики можно управлять как первой скоростью так и второй .если при диагностике ЭБУ не включит данное реле ,а реле макс скорости будет включать ,то скорее всего причина в самом ЭБУ(умер канал управления в драйвере на плате ЭБУ )
если же всетаки управление из-под диагностики будет ,то причина не включения данной скорости в самом ПО (прошивке)Скорее стоит тюненг (если авто БУ покупалось )и там что-то напуршили в самой программе .
Андрей спасибо за совет. на выходных попробую проверю целостность цепи. ЭБУ мне прошивали год назад сказали что в старой прошивке какието заводские ошибки. хотя 4 года проездил без каких либо проблем.

У меня всё началось с того что начала греться охлаждающая жидкость. 100 и не падает. поменял термостат. стала норально работать но ка только в пробку стал полторы минуты 100градусов вентилятор(высокие обороты) срабатывает охлаждает до 96 и опять до 100. я уже всю систему охлаждения поменял от пробки до радиатора
потом уже понял что малые обороты не работают.
диагностики смотрели говорят всё нормально вентилятор та срабатывает и всё. я то знаю что она не так работает!

андрей спасибо за совет ещё раз

Добавлено через 3 минуты
андрей ещё забыл спросить! у меня есть кабель kkl vag-com for 409.1 для диагностики. подскажи програмку стоющую для диагностики. я пользуюсь OpenDiagFree1.3.9 но там нет функции включение - отключения вентилятора.
__________________
kubik_22 вне форума   Вверх