Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 22:38   #11
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Driver хэтчбек Посмотреть сообщение
Поменял генератор в сборе , т.к. старый замкнул и стал сильно греться и дымить. Сегодня заметил что после перегазовки тускнеют фары на 0.5-1 сек.,мерил прибором на холостых 13.8 , после перегазовки на 0.5-1 сек. 12.5-12.7 а потом опять норм 13.8 . Это норма ,а если нет ?? Из-за чего это может быть?
Если генератор КЗАТЭ, то из-за него. Там РН такой (регулятор напряжения встроенный). Жить можно, ничего опасного для авто. Только раздражает немного.
RZD7 вне форума   Вверх