Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 11:29   #6009
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
АКБ заряжается током 6.2А до 16В, потом ток снижается в зависимости от напряжения.
Зарядник отключается при напряжении 16.5В и токе 0.6А
Плотность электролита после зарядки 1.25-1.26.
Время бывает по разному, от состояния АКБ.
5-10 часов
Замечание №1:после 14,6В при таком токе (6,2А), твой аккумулятор должен кипеть с неоправданной интенсивностью.
Совет №1: после достижения 15.0В, снижай ток заряда до 2А, а лучше - до 1А.
Совет №2: При достижении 16,5В плотность электролита увеличивается еще несколько часов. По-этому отключать ЗУ раньше времени при токе заряда 1-2А не целесообразно. Можно и 0,6А, но дольше.

Замечание №2: если при токе 6,2А, напряжение на АкБ выходит на уровень 16,5В через 5часов, а тем более через 10 часов, сульфатация его не велика.
Совет №3: Проверь работоспособность своего ареометра.

Вопрос №1: С какого напряжения НРЦ ты обычно заряжаешь?
Вопрос №2: При выходе на какое напряжение заряда плотность прекращает расти?
Вопрос №3: Электролит в этой АкБ корректировался? Чем?
vsemzdgaste вне форума   Вверх