Цитата:
Сообщение от rop1
конкретно для Вас скажу так: с инженерной точки зрения логан безупречен - тех задание выполнено полностью - ресурс авто расчитан на три года при минимальной себестоимости, при этом ремонтопригодность нулевая. калина же, не смотря на "детские болезни", с инженерной точки зрения обладает большим запасом прочности и ремонтопригодности - на мой взгляд она сделана с советской основательностью, по крайней мере, кузов у неё выполнен более качественно, плюс наличие гаммы из трёх(!) кузовов. двигатель на рено не устанавливается 16-клапанный в принципе. подвеска - да, тише, и ... всё
а насчёт беспроблемности... у меня была четвёрка - абсолютно беспроблемное авто
|
Простите еще раз, не надо общих фраз, я прошу конкретики, т.е. например кузов, у калины он лучше потому что, у нее совершеннее аэродинамика, Он оцинкован он лучше сварен он лучше окрашен, есть варианты выбора кузова.
И пожалуйста не ссылайтесь на документы (ТЗ Логана) которых вы скорее всего не видели.