Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 10:49   #238
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21947
Сообщений: 436
Вес репутации: 18 dimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всем
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
У меня перед закрыт, не должно так скакать сильно.
Читал разные темы про наш термостат. В одной вычитал, что не хвалили термостат от Лузара, что он не стабильно работает, то откроет то закроет термостат.
А на нашем родном не может так быть?
Ответы даны на повышение T, а у меня понижение было, едешь ровно, хоп, температура на 5 градусов упала, потом постепенно поднимается и так несколько раз.
а почему не должно? охлаждение через основной радиатор хуже, но все равно есть, плюс печка ож охлаждает. плюс инерционность клапана термоса и прочая...
закрылся он на малый круг, т.к. охлаждение через основной радиатор хуже - потом постепенно нагревается до открытия термоса, после открытия температура падает и так по кругу. имхо без картонки на радиаторе не должно быть таких телодвижений, т.к. термос будет практически всегда закрыт и температура будет более стабильная, да и -19, это совсем не "аврал" )))
dimds вне форума   Ответить с цитированием Вверх