Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 13:55   #138
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужно ли протягивать головку

Думаю, замена болтов и прокладки на классические или замена болтов на классические и новая безусадка, хотя говорят, она просто обжимается по второму разу, не прогорая. Но думаю это не надолго, т. к. тонкий слой герметика (призванный компенсировать шероховатость привалочных плоскостей) в местах продувки могло уже сдуть. Ну тут как, если по быстренькому, я бы заменил болты. Слил бы ож, подождал часок, заменил болты и тянул бы в 5-6 этапов с часовыми перерывами , чтобы выжать из прокладки ож, дать ей время выйти. Последний килограмм (угол), как всегда оставляю на утро. Это всегда делал на обычных прокладках, (потом при ТО-0 не требовалась протяжка). А вот после уже заливал ож.
Если не прокатит, то скинуть голову и делать как следует, за одно посмотреть шероховатость поверхностей, есть подозрение , что на некоторых экземплярах двигов, безусадка не прокатит , тупо не обожмёт с нужным давлением неровности (иногда, даже на свежих двигах, это трудно назвать шерошоватостью))))))
Тут либо шлифовка, если есть доступ к нормальным станкам и нормальным рукам к ним, и есть уверенность, что вам не нагонят на поверхность рябь, волну или пропеллер, либо однозначно класическая прокладка.

wowanas, а у вас я так понял до ремонта стояла обычная прокладка с дорожкой герметика, а болты были как?

Добавлено через 1 час 46 минут
Предвидя вопросы, ещё о болтах.

Идеальная диаграмма растяжения таких болтов по задумке, действительно имеет горб (не ярко выраженный пик) текучести , т.е.должно быть понижение момента затяжки. Но реально в промышленности применяется понятие "площадка текучести" или "полка текучести", т.к. это проще получить в изделии, технологичнее, дешевле и достигается цель. Если есть нарушения технологии, то полка не явно выражена или вообще еле заметна, типа некая неровность на диаграмме. Проскочить её в реальных условиях динамкой - раз плюнуть, даже роботу. Поясню: Завод даёт разброс от 8 до 18 кгс, и кто знает, где её искать (при каком моменте) и как она будет выглядеть (горизонтально, с уклоном или это будет, всего лишь, незначительное понижение скорости роста момента).
Сложная задача для человека или сложная адаптивная программа для робота.
Поэтому, я думаю всё гараздо проще, на диаграмме болтов, почти никогда нет плошадки текучести (как говорил мой учитель "Нашими руками лучше не сделаешь") и их тупо загоняют за предел упругости в начало пластической деформации (конечно не соблюдая допуск разработчиков "полки", о котором я писал выше) , А дальше эксплуатация их загоняет в зону уверенного растяжения.
Или есть ещё вариант, что всё на заводе было хорошо, но эксплуатация приводит в негодность характеристики болта. Тогда возникает вопрос, откуда на заводе такие фантастические допуски и как будет себя чувствовать двиг, если я всётаки найду "полки" и будет у меня один болт 8 кгм а соседний 18 кгм ??? Причём, если болт выдержал 20, то его надо выкинуть!!!!!!
В общем, кошмар какой то , хочется быстрее проснуться, разбудите меня кто нибудь.
Но других предположений у меня нет.
Разуме, моя будет такая! Надо ставить классические прокладки и болты. Будут обжаты все неровности голова будет прижата как пружинами и с нужным моментом и двигатель будет иметь эластичность.
Конечно не надо перегревать, прокладку продует быстрее, но и сейчас в стоке положение плачевное.

Поправьте меня если не прав.
ALPIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх