Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 14:36   #202
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Ky.,
Я думаю, вы зря надеетесь, что он будет надёжнее, ну нет такой тенденции в нашей промышленности, найдите его в магазине и покрутите в руках, посмотрите , где там медь, где люминь, что паяное , что варёное, а что жатое, тогда сделаете для себя выводы.
Можете взять весы и сравнить количество металла, как бы он не оказался легче наших.
С ув.
ALPIK вне форума   Вверх