Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 15:03   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
а сколько должен быть расчетный расход воздуха? не виноват ли клапан продувки адсорбера?
Если верить мануалу то от 7.5-до 10кг на ХХ=800(но у меня лично 12 при хх=880 шаги рхх=55 .дп=3.8м\с)
Длительность впрыска на тех же оборотах от 2.7-4.4мл\с
На счет продувки Адсорбера .Можно на время отключить шланг от ДУ и заглушить на ДУ штуцер .
Но если бы сильно сифонило через КПА ,то РХХ нафиг бы перекрыл отверстие ХХ в ДУ (Штуцер КПА на прямую струячит мимо РХХ !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх