Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 15:03   #239
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
У этого документа нет авторов, т.е. это не официальный документ, а так отписка для людей, которые верят всему, что пишут, даже не зная кто...
У него может и нет авторов, но я уже давно находил вот какой документ от НАМИ. Первоисточник, сейчас что то не нашел, вырезал из своего же ответа на форуме еще по 2114. Мы тогда бурно обсуждали возможность понижения температуры, искали импортные термостаты на 80 гр. и т.д.
В соответствии с графиком, оптимальным является диапазон от 60-80грС.
Зависимость относительной скорости изнашивания цилиндров карбюраторного и дизельного двигателей от температуры охлаждающей жидкости (по данным НАМИ): 1 – карбюраторный; 2 - дизельный
Миниатюры
graph01.jpg  
ККМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх