Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 15:32   #11
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
А не забыли они про обводнение масла в бытовых условиях эксплуатации двс?
Температура стенок цилиндра 200-300 градусов, думаю несущественно температура ОЖ 80 или 90 градусов-все вылетает в трубу в виде пара. А обводнение происходит только при неисправностях двигателя или если изначально в него попала вода (при хранении).
ЗЫ. В документе НАМИ вроде про это не было, но точно не помню.
ККМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх