Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 00:00   #522
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Ни какие постоянные подзарядки жизнь не продляют.
А я и для тебя повторю:
речь идет не столько о продлении срока службы АКБ, сколько о ее способности к приему заряда на автомобиле. Если ты не заметил до сих пор, - при одинаковом напряжении НРЦ, плотность электролита АКБ, при заряде и разряде, разнятся минимум на 2 сотки, а способность принимать заряд после 100% заряда и подъема плотности до 1.28 увеличивается раза в два...
И эта разница прослеживается до тех пор, пока напряжение НРЦ АКБ на машине не снизится примерно до 12,5В... Дальше - голимая сульфатация...даже, если после длинного пробега, напряжение НРЦ подымется до 12,7В.


ЗЫ Для тех у кого соотношение старт /пробег малО, действительно заморачиваться восстановлением емкости АКБ не имеет смысла. А вот тем, кто стартует часто, а ездит мало, раз в месяц заряжать АкБ до 100% - самое то...
vsemzdgaste вне форума   Вверх