Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 07:20   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Я всегда делал морду к верху, но в последний раз заливал при снятой той же трубки. Горки не было да и времени тоже. Поэтому так и вышел из ситуации.
Никаких телодвижений для выгонки воздуха из системы делать не нужно. Он сам уйдет.
Вот, весной я менял трмостат. Всю жидкость не сливал. Просунув тонкую трубку через РБ к термостату откачал ОЖ сколько получилось. Затем, ослабив хомут аккуратно слил ту часть ОЖ, что была в верхней части партубка, уходящего в малый круг.
После того как заменил термостат залил ОЖ в РБ. Уровень, конечно, стал почти под горло бачка. Завел машину и поехал на место стоянки. Проехав метров двести ДВС прогрелся до 90 градусов и его температура резко упала. Упал и уровень ОЖ в бачке. Воздух вышел сам. Точно так же он выйдет из печки.
Ну, а чтобы снова система не завоздушивалась нужно принимать меры. Свой рецепт я уже давал. Повторяь его не буду, потому что меня здесь с ним зачморили.

Последний раз редактировалось тмю; 05.12.2014 в 12:41..
тмю вне форума   Вверх