Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 08:40   #213
Освоившийся
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 181
Вес репутации: 28 kalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
В результате до открытия термостата будет отсутствовать подогрев ДУ. Воздух также будет выходить только после открытия термостата.

Все будет работать, как задумано, если РБ подключить к трубе помпы. Например в обратку от печки или к штуцеру, для шланга от ДУ.
1. Подогрев ДУ будет отсутствовать вообще. Воздух будет выходить всегда в РБ.

2. Так ведь одна из трубок подогрева дросселя и подключена к трубе помпы

3. Очень интересуют размеры диаметров штуцеров, особенно для нижнего патрубка бачка
kalinax вне форума   Вверх