Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 10:30   #183
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос для специалистов Автоваза

Цитата:
Сообщение от АвтоЛеди1 Посмотреть сообщение
Добрый день! Может не совсем в нужную тему обращаюсь, но все же. С первыми морозами столкнулась с первыми проблемами (машина ЛадаКалина2 люкс АКПП).
1) Как только уличный термометр перевалил за -25 ветровое стекло перестало оттаивать, не спасает ни обогрев переднего стекла, ни режим очистки ветрового стекла, при этом печка включена на полную мощность: режим работы вентилятора на 4 и рукоятка задатчика температуры до упора на красный. В итоге пришлось выходить с тряпкой и все оттирать вручную. Также дворники не справляются со своей прямой обязанностью, живут своей жизнью, отдельно от машины.
2) Из первой проблемы появилась вторая при поездки с включенной печкой на полную мощь в машине было довольно прохладно (мерзли ноги). Зима только началась, а я уже мерзну в машине. Что это и как с этим быть?
Ну и последнее объясните мне как правильно греть машину в морозы? Какая температура в двигателе при минусе допустима, чтобы машина утром завелась без проблем, без дополнительных прогреваний ночью?
P.S.: получилось сумбурно, уж простите мне мой женский авто сленг, постаралась доступно изложить свои проблемы.
Еще раз здравствуйте! К сожалению, вы не ответили. Если проблема еще актуальна, пожалуйста, сообщите мне ваш номер телефона и VIN автомобиля. Это можно сделать на стене моего профиля, либо переслать письмо по адресу сustomer.service@vaz.ru с указанием сути проблемы и вашим именем пользователя на данном форуме.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх