Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 11:16   #52
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 19 Avsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 3 этап Формула LADA Race - 16 декабря 2014 мини-гонка

Я не совсем это хотел сказать, место для дискуссии есть, я только отстаиваю свою точку зрения, я за классический регламент, предложенный wishmaster, потому что он классический и понятный для меня, да и не только для меня, как я успел заметить.
А что касается обсуждения регламента, то я теперь вообще не понимаю, какой же он будет - это только наоборот запутывает, пообсуждали квалификацию, довесы, расстановку, но итога нет.

давайте тогда подытожим, что обсуждалось:

приезжаем заранее - единогласно

довесы:
1. до веса самого тяжелого участника
2. до некоторого среднего веса - 80 кг обсуждалось, кто больше - не довешивает

квалификация: 5 минут,
1. с целью показать максимально быстрое время и проверить техническое состояние карта, при необходимости поменять.

расстановка:
1. по результатам квалификации
2. по весу участников, самые тяжелые вперед, по мере убывания веса назад.
3. по времени квалификации в обратном порядке.

старт: с места

гонка: ехать с соблюдением техники безопасности и правил проведения заездов, соблюдать требования судьи и флагов

1. В борьбе за позицию для участников в одном круге синие флаги не показывать, показывать только для круговых
2. Показывать синие флаги более медленным пилотам всегда, как в регламенте 10-ти минутных заездов
3. Показывать синие флаги более медленным пилотам в одном круге, если они собрали за собой более 4-х машин и для круговых

Кажется так.

Мне правильный регламент в итоге после дискуссий видится такой: довесы до 80 кг, (так как технически в лемане нельзя всех довесить до 100 кг, максимум только 20 довешивается, а есть участники весом в районе 60 кг), квалификация за лучшее время, расстановка по лучшему времени, во время гонки в борьбе за позицию синих флагов нет, для круговых синие флаги. для участников тяжелее 90 кг - корректировка итогового результата после финиша.
Avsch вне форума   Ответить с цитированием Вверх