Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2009, 21:14   #2
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Клемма на Аккум.

Я когда менял когдато то клемы запаивал.Но клемы с дизеля снимал там клемы под запайку были.Ставили и под болты на работе,но там лучше просто облудить провода а потом зажимать,но они не очень надежные,ломалась перемычка которая провода прижимает.А 10 провод должен подойти,мотор тотже АКБ стоит почти также.
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх