Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2006, 15:41   #275
Пермская ячейка
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ -11183
Сообщений: 95
Вес репутации: 20 mkol не успел проявить себя
Коллеги!
У меня начинают наблюдаться не приятные эффекты. Пробег - около 6 000. С понижением температуры начались какие-то отвратительные подклинивания в рулевом. Думал рейка, но похоже, что не только. Пока было тепло, эффекта практически не было. Если мыслить логически, то после прогрева двигателя и начала движения, рейка должна активно нагреваться, т.к. стоит за двигателем, а он горячий. Но эффект подклинивания не проходит! Если рассуждать дальше, то самый холодный элемент рулевого механизма- это стойка. Нагревается от чего угодно, только не от двигателя. Даже электроусилитель стоит в салоне - там то же практически всегда тепло.
Обратил внимание, что стойку удается чуть-чуть прожать, если только давануть всем весом (совсем не маленьким). В машине все дребезжать начало..
Но самое интересное: если руль активно покачать, то штоки резину опор пытаются повернуть! Насколько я понимаю в конструкции наших опор, то условием хорошей управляемости является низкое трение при повороте штока в стойке. Не расклинивает ли вкладыш поршня еще и при попытке повернуть его относительно корпуса (цилиндра) стойки?
Что вы думаете по этому поводу?
p.s. Стойки внешне исправны, не текут, если удается прожать (см. выше), то демонстрируют на обратке полную благопристойность.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из самой безвыходной ситуации. Вопрос в том, как он находит туда вход....
mkol вне форума   Вверх