Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 07:02   #9
Втянувшийся
 
Аватар для FireStream
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Новосибирск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 21947-42-010
Сообщений: 294
Вес репутации: 458 FireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутацииFireStream имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
вот, но тут по сути три поста, никакого обсуждения http://www.lkforum.ru/showthread.php...EE%E3%F0%E5%E2
Добавлено через 6 минут
а здесь совсем интересно http://www.lkforum.ru/showthread.php...E2#post5073513
в низу в ссылке на эту же статейку имеется такое - При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лада Калина Клуб (www.ladakalina.net) обязательна!
BigKot, asdonik, спасибо за ссылки.
почитал, чет не стало очевидно, что в документе чушь написана... вывод таков - некоторые пункты в документе спорные.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от A_G Посмотреть сообщение
Думаю термостат не полностью отключает радиатор в холодном состоянии.
мне тоже так показалось, вторая зима - при температуре 60 градусов патрубок теплый. Прошлую зиму был холодный, хотя тоже температура была порядка 60-70 при движении.
FireStream вне форума   Ответить с цитированием Вверх