Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 11:40   #6561
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,652
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

vega202, ну все сходится. Речь ведь шла о том, что в совокупности переход на дисковые тормоза ОСОБЫХ преимуществ не дает на определенной части авто, скажем тривиальных бюджетных машин для обычной эксплуатации. Причем, речь-то шла о конкретной машине с конкретной развесовкой. Я где-то сказал, что надо вернуться к барабанам? И разве любое изделие не является совокупностью наиболее разумных на данное время компромиссов? И сказал же, что мне нравится комплектация моего ЛКС ЗД!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Вы же не будете отрицать, что сейчас и на грузовые многотонные авто "трассовы" идут дисковые тормоза
Да, и это обусловлено конкретными условиями эксплуатации. Перестаньте вешать на меня каких-то тухлых собак, смешно, ей Богу)))
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх