Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 15:36   #306
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: ижевск
Возраст: 29
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 anton.18 не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 5

всем привет, сегодня у нас утром температура была -30 и как ни странно после непродолжительной езды машинка закипела (сработал зуммер) двиг 1.6 8кл, при этом с начала поездки из печки шёл ледяной воздух, пришлось останавливаться и ждать пока машина остынет, при этом пощупав патрубки нижний патрубок радиатора оказался холодным, и соответственно радиатор тоже, все старания карлосона не приносили результата, сначала грешил на пробку воздушную, дома через трубку подогрева дросселя её выдули, и вроде бы всё нормально стало, температура стала в диапазоне 90-100 но из печки на холостых дуло холодом, при движении норм, затем нужно было опять ехать, но только выехал из двора температура подскочила до красной зоны, думал уже обратно доехать не успею, но сработал карлосон и видимо открылся термостат, температура резко упала до 100, по приезду во двор опять резко выросла почти до красной зоны, заглушил, открыл капот, из рб тосол уже наружу лезет карлосон старается изо всех сил, и через небольшой промежуток времени щелчёк и уровень тосола из бачка резко падает при этом теплеет радиатор и температура двигателя падает до 80, затем опять завёл машина долгое время не нагревается даже до 90 и печка работает нормально, но потом опять за очень короткий промежуток времени стрелка подлетает к красной зоне, затем всё начинается сначала, сбрасывание температуры, долгое нахождение в диапазане 80-90 резкий скачёк...Что это такое? термостат менять?
anton.18 вне форума   Вверх