Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2014, 17:38   #389
Освоившийся
 
Аватар для barkli
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117 Калина
Сообщений: 177
Вес репутации: 22 barkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущее
Re: Калина на газе - 7

Цитата:
Сообщение от Китыч Посмотреть сообщение
Почему же тогда переключение на газ при движении авто происходит позже , чем на стоячем ?
Есть такая вещь, как вентиляция подкапотного пространства. Ее даже специально проектируют. Если авто стоит, тока воздуха нет, тепло от двигателя под капотом создает плюсовую температуру, при движении редуктор обдувается холодным воздухом. Это раз. Второе напор жидкости. Что бы вы поняли о чем я, вспомните устройство радиатора печки, в трубках стоят винтовые пластиковые палочки которые ограничивают ток жидкости тем самым существенно усиливая теплоотдачу.
При движении обороты двигателя естественно больше ток воды выше. А нам нужна тепоотдача, а не напор жидкости. А вот тут нужно копать в сторону диаметра патрубков и место врезки в систему ОЖ.
barkli вне форума   Вверх