Цитата:
Сообщение от Китыч
Почему же тогда переключение на газ при движении авто происходит позже , чем на стоячем ?
|
Есть такая вещь, как вентиляция подкапотного пространства. Ее даже специально проектируют. Если авто стоит, тока воздуха нет, тепло от двигателя под капотом создает плюсовую температуру, при движении редуктор обдувается холодным воздухом. Это раз. Второе напор жидкости. Что бы вы поняли о чем я, вспомните устройство радиатора печки, в трубках стоят винтовые пластиковые палочки которые ограничивают ток жидкости тем самым существенно усиливая теплоотдачу.
При движении обороты двигателя естественно больше ток воды выше. А нам нужна тепоотдача, а не напор жидкости. А вот тут нужно копать в сторону диаметра патрубков и место врезки в систему ОЖ.