Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 17:12   #550
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Элементарная замена радиатора отопителя,печки.

~Matt~, ну он только-только поменял радиатор, сливал антифриз почти со всей системы, ломается конечно все но вероятнее что самая банальная воздушная пробка. При открытом на всю и заклинившим термостате в этом положении все-равно со временем прогреется, на ходу хотя-бы. Кто знает что имеется в виду под "температура не ползет", может она ниже 50, а может четко 90 и печка не греет, понять двояко можно, я понял это как знак что машина не кипит. Не должен сдохнуть термостат от того что один раз слили антифриз с системы, слижком уж большое совпадение. А толком не прогнать воздух с печки и целиком с системы - это запросто, тем более что там на завихрителях блуждающие пузырьки легко осесть могут с толком не прокачанной системы, набралось побольше, образовался воздушный карман - все, печка встала. Кто по трассе ездит - такого не будет, прогонится давлением системы если хотя-бы залили через дроссель отсоединяя и выпуская воздух, а по городу с пробками завоздушить - легко.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх