Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 10:44   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 181
Вес репутации: 28 kalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
НЕсовсем !
Весь воздух скапливается в основном на выходе с термостата в шланге №9!
но ведь выход шланга №8 максимально близок к месту установки "тройника конрада"

еще вопрос: отводимый воздух идет в РБ, а нужен ли тогда гидрозатвор в таком случаи ?
kalinax вне форума   Вверх