Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 11:09   #465
Лидер КМВ
 
Аватар для ovpshka
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid 2020
Сообщений: 1,175
Вес репутации: 65 ovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ovpshka с помощью ICQ
Re: Зима и температура

Приветствую.

Ситуация следующая:
В нашем регионе сейчас температура колеблется от 0 до -10.
Так же начал замечать, что при движении (вчера совершал пробег на 240 км) температура по БК multironics ux-7 находится в районе 84-85°С. (По стрелке на приборке тоже хорошо видно, что чуть выше 80)
Если ехать в горку - поднимается до 86. По ровной и с горки - падает до 84-82°С.

Машинка с климатом. Если выставить переключателем максимум - в салоне жара, поэтому всю дорогу переключатель температуры находился на отметках 24-26°С. Нижний патрубок радиатора горячий, но руку не обжигает. Уровень ОЖ в бачке не гуляет. Как залил до отметки МАКС после замены радиатора отопителя, так он там и стоит, т.е. воздушной пробки в системе нет.

Так вот прочитав ветку я понял, что в принципе ничего страшного, что стрелка не доползает до 90°С ? Или всё таки готовиться к замене термостата?
(На корпусе термостата написано 85°С)...
__________________
Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus

Последний раз редактировалось ovpshka; 08.12.2014 в 11:25..
ovpshka вне форума   Вверх