Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 12:43   #257
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от kalinax Посмотреть сообщение
получается что вход шланга 8 и тройник конрада - это одна точка (+- 3 см) ?
Вот как раз нет. физически мы так видим, да ,но это по сравнению с габаритами машины или двигателя, но гидравлически это большая разница. Наверное на пальцах вам обьяснить будет тяжело, я для себя в конце концов обьяснил. Ну а
Андрей710 провёл лабораторную работу, которая вполне подтверждает мои догадки. Поэтому, если вам трудновато понять физику этого процесса (не в обиду, конечно, я тоже сначала поимел головняк)))), просто поверьте. Исследования уже проведены и остаётся только воспользоваться и сказать спасибо.
Уверяю вас, не мучайте себя.
С ув.
ALPIK вне форума   Вверх