Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 21:10   #148
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
я не самневаюсь в вашей непредвзятости в оценках, но для сравнения, а после 200 на калине по сравнению с 200 на поло,на сколько больше на калине вылезло, скажем так, "недочётов"?
можно я скажу? И до 200 и до 100 в К1 поразило шумность движка и глушака. И это не на фоне тойот или опелей, а на фоне пятнашки. Реально шумно, 1.6 громче 1.5 и глушаки тогда, если помнишь, бубнили раза в 3 громче прошлых стоковых вазовских, которые может и не отличались ресурсом, но были все же тихими.
Шум и призвуки и были собсно основными косяками калины для меня.
Ломаться она вначале не ломалась, но спустя несколько лет нагнала и показала все свои болячки...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Самое отстойное, это коробка и ревущий двиг И с этим трудно что-то сделать.
Вот! И когда я садился после калины в ланос, разница в шумности была очень заметна. В отсутствии именно призвуков (кузов и корейцев зашумлен хуже) и есть основная разница.
Serge! вне форума   Вверх