Цитата:
Сообщение от vega202
я не самневаюсь в вашей непредвзятости в оценках, но для сравнения, а после 200 на калине по сравнению с 200 на поло,на сколько больше на калине вылезло, скажем так, "недочётов"?
|
можно я скажу? И до 200 и до 100 в К1 поразило шумность движка и глушака. И это не на фоне тойот или опелей, а на фоне пятнашки. Реально шумно, 1.6 громче 1.5 и глушаки тогда, если помнишь, бубнили раза в 3 громче прошлых стоковых вазовских, которые может и не отличались ресурсом, но были все же тихими.
Шум и призвуки и были собсно основными косяками калины для меня.
Ломаться она вначале не ломалась, но спустя несколько лет нагнала и показала все свои болячки...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
Самое отстойное, это коробка и ревущий двиг  И с этим трудно что-то сделать.
|
Вот! И когда я садился после калины в ланос, разница в шумности была очень заметна. В отсутствии именно призвуков (кузов и корейцев зашумлен хуже) и есть основная разница.