Цитата:
Сообщение от ALK1980
калиновский 1,4 Каптиталки на 20-30 тысяче.
|
это все в головах мнительных половодов засело, сам посуди, что будет двиглу если он стучит поршнями ( до прогрева) ( если ты об этом) и что будет двиглу когда он стучит на горячую плюсом жрет масло литрами?
Не знаю как кто относится к этой проблеме, но она высосана из пальца... болтанка ( перекладка поршня ) в цилиндре и износ шпг это разные вещи.
Ну постоянно все пишут, даже на полофоруме ( в ужас впадают).... трагедию нашли и развели панику
у меня на калине с новья стук в направляющих клапанов, зато практически не дизелила, только в первом цилиндре прослушивалось тук поршня, я считаю двигатель отличный мне попался, без каких либо проблем, да еще 83-50 неплохо таки по трассе летал.... кроме рег клапанов я в него нелазил ни разу... про осевое смещение распреда.. котрое присутствовало вместе со стуком на всех моих вазах... я и не вспоминал... этот был самый тихий из всех моих движков..