Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 09:11   #174
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
калиновский 1,4 Каптиталки на 20-30 тысяче.
это все в головах мнительных половодов засело, сам посуди, что будет двиглу если он стучит поршнями ( до прогрева) ( если ты об этом) и что будет двиглу когда он стучит на горячую плюсом жрет масло литрами?

Не знаю как кто относится к этой проблеме, но она высосана из пальца... болтанка ( перекладка поршня ) в цилиндре и износ шпг это разные вещи.

Ну постоянно все пишут, даже на полофоруме ( в ужас впадают).... трагедию нашли и развели панику

у меня на калине с новья стук в направляющих клапанов, зато практически не дизелила, только в первом цилиндре прослушивалось тук поршня, я считаю двигатель отличный мне попался, без каких либо проблем, да еще 83-50 неплохо таки по трассе летал.... кроме рег клапанов я в него нелазил ни разу... про осевое смещение распреда.. котрое присутствовало вместе со стуком на всех моих вазах... я и не вспоминал... этот был самый тихий из всех моих движков..
good62 вне форума   Вверх