Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 22:04   #344
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры АСОМИ (Задние)

Считаю, что есть определенные правила соединения деталей( болт гайка ,винт итд), есть определенные правила создания машин и механизмов( количества зубьев на шестерне не должно быть меньше опрдел. числа, при опред. условиях использовать только косозубую передачу итд)
Так вот при создании опор Асоми ( зад) в верхнем узле крепления использовано соединение " гайка- шайба- гайка", такого соединения не существует и серьезно не применяется и нет в расчетах. Отсюда всегда и будут беды люфтов, стуков, ослаблений и всякого другого, это не серьезная конструкция
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх