Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 08:42   #198
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,103
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 10

Shur_SPB, только у кореяков завод рассчитан на выпуск 200 тыс авто в год, а у Калины 240 тыс с возможностью наростить до 300 (если память не изменяет), так что у кореяков пока дела получше, так же не забывай про Ижевск.
Так то я тоже складывал всю линейку.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
но унификации по самой затратной части -кузовной ячейки нет вообще.
А вот тут ты ошибаешься, проёмы дверей одни, проёмы стёкл тоже, силовой каркас аналогично, вот только в отличии от ВАЗа на платформе Калина кореяки потратились на штамп для наружной двери.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Учитывая, что агрегаты все будут завозимыми по долларовой цене
Много локализовано, хотя и везут тоже много, у них есть способ удержать стоимость это переход на отечественный металлопрокат, так как пока листовую сталь они тащат из Кореи.
Но с другой стороны в нынешнем ВАЗе тоже много импортных з.ч., но вроде они локализованы по большей части.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Будут проблемы со страховыми выплатами, ибо справочник один, зап.части в связи с курсом стоят других выплат, краски, лаки на иномарки, да и на наши магины все импортные.
Проблем не будет, будут платить по справочникам, а то что цены не соответствуют, так на то целый федеральный закон есть № 40 ФЗ и правила банкирские (правила ЦБ устанавливают как считать ущерб), которые обязаны использовать ВСЕ эксперты, в том числе и судебные, надеюсь, что скоро кто то до верховного суда дойдёт с этой проблемой и создаст прецедент. А так могли бы справочники в USD оформить и переводить по курсу на дату ДТП, а нет мы самые умные!
Shur_SPB, по кроссу почитай авторевю.
Позволю себе несколько цитат:
Цитата:
И вы только посмотрите на клиренс! Более 200 мм при наличии оригинальной защиты поддона двигателя — ее сейчас испытывают. А с пыльником от Гранты выходит 178 мм. Подвеска у Кросса так называемая «девятьсот двадцать восьмая» — с газонаполненными амортизаторами и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости (такую с начала этого года ставят на все Калины). Но есть особенности. Шток амортизатора удлинен на 16 мм, сами амортизаторы — с измененными характеристиками демпфирования. За то, что Кросс привстал на цыпочки, пришлось заплатить малым ходом отбоя подвески. Официально было заявлено о его сокращении на 15 мм, но когда мы поочередно вывесили на подъемнике обычную Калину и Калину Кросс, разница оказалась около 25 мм. Вот она, причина частых стуков при проезде крупных ям!
Цитата:
Причем в ходе работы над автомобилем рассматривался вариант подъема сразу на 50 мм, но тогда углы «излома» ШРУСов становились критическими. Более того, с шарнирами были проблемы и при «лифте» на 25 мм, поэтому в итоге остановились на 23 мм.
Цитата:
Но комфортной Калину Кросс не назовешь: подвела плавность хода. Даже мягкие шины Pirelli не в силах погасить постоянные подрагивания на микропрофиле и тряску на заплатках и стыках. И вдвойне обидно, что терпеть все это приходится «за спасибо», без особой радости от управления. Универсал оказался слишком вялым в откликах на повороты руля.
Цитата:
Но от Кросса я бы отказался по другой причине: из-за слишком жесткой подвески. Ведь на грунтовке не пасует и обычная Калина, все Лады при полной загрузке проседают одинаково, а стоит ли терпеть постоянную тряску ради пары дополнительных сантиметров клиренса?
В итоге остаётся только дизайн, так что я бы всё же взял обычный универсал норму или ЛГЛ со 106 л.с. сейчас и не ждал бы когда на кроссе появится такой двигатель. Опять же у кросса пока только 1ПБ и когда будет вторая не известно.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх