Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 08:48   #202
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
53 тысячи: переборка рейки, замена: глушак, рхх, печка (!), обрыв ГРМ (!!), аккум. Про всякие мелочи, типа еле ползущих зимой дворников, выскакивающего чехла кулисы, периодического даблстарта, глохнущего на морозе непрогретого движка, вибраций на торможении (барабан), вытекшей передней стойке, гремящего салона и т.п. не пишу.
Забегая вперед: эксплуатация наиаккуратнейшая. Опыт_голова_руки_гараж имеются.
Я фиг знает что и как ты ездишь, но создается впечатление от твоих предыдущих сообщений(насчет лень почитать, лень посмотреть, лень на яму заехать) что дело в руках Скажу про себя. У меня за жизнь 2я машина. Первая была 15ка новая 2008 года. Эксплуатировалась до 120000 и 4 лет. Гонялась в хвост и гриву. Да и дороги у нас тут в провинции не в пример столичнымГде я только на ней не был, Крым, весь Кавказ, Финляндия, Швеция, Норвегия. Машина мозг вообще не клевала. В двигатель не лазил кроме регулировки клапанов, которую делал сам, гена заводской, глушак заводской и тд и тп. Были небольшие проблемы, но в основном ломал сам по неопытности, тк на ней учился устройству автомобиля и все сам делал. На гарантию и официальные ТО не ездил вообще ни разу, что бы туда рукожопы не лазили. Да и вообще считаю что для русской машины гарантия не нужна. Рвало тоже ремень, но не заводской, а магазинный. Причем тут вина машины? Причем рвало в глуши, где даже мобильник не ловит. Какие проблемы - поменял за 30 минут и поехал дальше. Сейчас калина. Конец 12го года. Пробег небольшой, тк родился ребенок и сейчас не до путешествий. 42000 - не сломалось вообще ни чего! В конце ноября прошлого года заменил только термостат, тк мне лично 85 градусов холодновато, сделал 92. Но он был исправный это моя личная хотелка.Больше вообще ни чего не делал кроме всяких своих улучшаек. А да, рейка чуть подстукивала прямо из салона - да какие проблемы, за 2 минуты чуть подтянул и уже 42000 тишина. Уверен что и дальше так будет. Вообще считаю что наши переднеприводые машины с 8кл. движками - одни из самых надежных. ПРостые как автомат Калашникова. Там ломаться просто нечему. Они просто работают и все. Да двигатель шумноват - да и пофиг, прогревается и тишина. Масло не жрет, мозг не компасирует, просто едет. Ездил когда в Скандинавию, даже не думал о том что не смогу уехать своим ходом от туда. Так и вышло, ни разу капот не открывал даже. Так что не надо ля-ля насчет надежности
__________________
http://alkuz.livejournal.com/

Последний раз редактировалось ALK1980; 10.12.2014 в 09:32..
ALK1980 вне форума   Вверх