Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 09:55   #215
Интересующийся
 
Аватар для Digital_16rus
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 Digital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDigital_16rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Говорю как есть.
Странные вы люди право: говорю что ломалась - сам дурак, ездить не умеешь, нытик.
Говрою езжу аккуратно - опять не верят.

Другими словами надежность машины зависит от надежности машины.
Ремень ГРМ рвался руками! Зубья отламывались пальцами! Найденный в гараже ремень от пятнашке, замененный 7 лет назад был в идеале.
Хорошо, тогда, что я делаю с машинами не так, почему не ломаются и ездят?
За рулем с 2002 года годовой пробег 25-30 тыс., новая машина была только ВАЗ 1113, остальные б/у: калина хэтч 1,4 16 кл, теперь универсал 1,6 16 кл - за 12 лет самый дорогостоящий ремонт это замена аккумулятора - 2 шт. на оке через 5 лет и на хэтче через 4 года (сам виноват, магнитола разряжала, не обращал внимания). За общий пробег примерно 300 000 км - замененные детали можно пересчитать по пальцам: тормозные шланги на оке (потрескались от старости), термостат на хэтче, остальные - только расходники: тормозные колодки, дворники и т.д.
Digital_16rus вне форума   Вверх