Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2009, 14:20   #16
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 57
Сообщений: 39
Вес репутации: 2164 ЛисК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛисК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛисК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛисК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛисК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛисК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛисК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛисК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛисК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛисК имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛисК имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом

Что в запертом, что в открытом состоянии оба вывода актюаторов замков подключены к массе. При открытии или закрытии на один из выводов кратковременно подается плюс.
В данном случае на принудительно был подан плюс на вывод актюатора водительского замка - замок капота с резервными проводочками был подключен к нему параллельно.
Должен был сгореть транзистор который соединял это твывод актюатора на массу в блоке сигнализации.
__________________
Критиковать может любой дурак, чем они в основном и занимаются...
ЛисК вне форума   Ответить с цитированием Вверх