Цитата:
Сообщение от Smitn
2) по металлу у меня обоснованные претензии к коррозионной стойкости а/м в условиях эксплуатации в г. Санкт-Петербург.
|
родственник работает на фирменном СТО, с его злов, маляры устали по гарантии красить двери на шкоде и еще чем-то. а там к дверям добавляется еще часть кузова. И все это в гарантийный период. И шкода стоит не как Калина. И ничегео, все шкодоводы довольны. Ну, подумаешь, поржавело - это же машина. На маздах 6 05-06 года на сегодня арок живых ни у кого нет, и ничего. У меня на десятке 2001 до недавнего времени живой кузов был, низ дверей только начал давать знать - приятель не следил за ней после меня.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от good62
а хотел под полвиком прикрутить, а вот прикрутив его там, у меня бы его всеравно залило, только не ОЖ а дождевой водой, как тут не в рок судьбы поверить. А у нашей гранты завод перес мозги туда, где у меня было все затоплено
|
лоторея... У меня там сухо. Было мокро под водительским, когда купил машину. но то ли с моторного щита сочилась вода, то ли у пред. хозяина потекла печка (ЭБУ почему-то вскрывался), то ли из-за отсутсвтия пробок в днище - не знаю. провел работы, и уже 2,5 года у меня сухо.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.