Цитата:
Сообщение от martynsyz
А зачем???
|
Люблю теплый салон. Приезжаю на обед на 1-2 часа, если холодней -15 то машину не глушу, так как езжу в машине без верхней одежды
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Если сод в машине исправна и нормальный антифриз, то и без давления в системе(без клапанов в крышке) проблем не будет. Вентилятор включается штатно на 101 на первой скорости и без проблем сбивает температуру. Ни чего не кипит.
|
Начитался вчера ужастиков про кавитацию. Теоретически при понижении давления в системе оно может появиться с дальнейшими ударными нагрузками на помпу, на практике не знаю как. Но то что циркуляция ослабнет и грубо говоря при включении вентилятора возможен локальный перегрев в некоторых местах (каналах двигателя), это очевидно. Вобщем мну в раздумьях
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Я за дааз!
|
Не было. Поставил Лузар. Знаю что дрянь, но вариантов нет других. Кстати антифриз слил в ужасном состоянии при том что менял его 10 тыс км назад (Felix). Осадок очень большой, ржавчины куча, мутный, вопрос, либо это после заводского так, либо после этого. Залил на замену какой то немецкий Витекс.
Добавлено через 3 минуты
П.С. вычитал вчера информацию от дочернего предприятия ДААЗа, что радиаторы проверяются на разрыв под давлением 2 атм,
при этом обязаны выдерживать до 3х.. А тут крышка расширительного бачка, которая стравливает давление на 1,5 атм... Это все ерунда. Дело в качестве самих радиаторов ИМХО