Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 10:47   #565
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Разобрал (частично) старый ГТЦ.
Полностью не смог , у него вместо фиксирующих болтиков (как у 2108) забит фиксирующий штифт.
Дальний поршень вынуть нельзя , те намеренно сделали неразборным самки собаки.

Первый поршень (тот что имеет проблему у моего нового ГТЦ) вынул и рассмотрел.
Внутри поршня есть явно перепускной клапан который обеспечивает подачу ТЖ из бачка в рабочую зону под манжету.
Так вот срабатывать этот клапан будет только если при отжатой педали шток ГТЦ полностью уйдет назад в ВУТ.
Те если (регулируемый) толкатель слишком длинный то клапан никогда не откроется и рабочая зона не заполнится ТЖ.
Возможно именно это у меня и происходит.
Разберу попробую отрегулировать длинну толкателя.

Кстати замерял макс. размеры рабочей манжеты наружный 23мм внутр 14мм
высота 5мм.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх