Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2009, 18:17   #264
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: москва
Автомобиль: ФФ3
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 халирахман не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Да нет просто некоторые не знают как это делаеться . А делаеться вот как .На селекторе есть выбор ступеней P/R/N/D/2/1/ или P/R/N/D/2/L еще на рукоятке кнопочка овер драйв . Ставим селектор в положение 1 и нажимаем на кнопку овер драйв ,начинаем движение коробка едет только на первой скорости В движение переводим селектор в положение 2 коробка переключаеться на вторую, разгоняем как надо также в движение переводим положение D коробка переключаеться на третью , опять разгоняем выключаем кнопку овер драйв коробка переключаеться на четвертую. Вот и все . Все гидравлические коробки расчитанны на это. Также 4 передача в АКПП это как в механике 5 передача , а первые три как в механике четыре ступени . Тоесть в АКПП передачи сильней растянуты поэтому АКПП чуть тупее и более прожорливей .
халирахман вне форума   Вверх