Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2009, 18:43   #20
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: Зимнее вождение автомобиля

В том то и дело, что шины проектируются по расчёту макс. сцепление с асфальтовым покрытием. +вариации на тему природных осадков. Рельсы и дорожная разметка под категорию природных осадков не попедают. Кстати резина офигенный коэффициент сцепления имеет по дереву гладкому)))
Опять ушли от темы. Машину не ведёт - шанс что проскользнёт колесо - как в сторону ускорения вращения колеса при нажатии газа, так и в сторону уменьшения скорости вращения, т.е. при торможении. Отвлекусь немного от темы. На белой разметке в дождь очень опасно попадать, т.к. она не имеет больших в сравнении с асвальтом пор и вода никуда не денется, зато если на прогретой резине на сухую на неё попадёшь))) будет весело.
Вообще вся теория вождения заключается в элементарных законах физики и том что у вас 4 опоры. Чем меньше опор - тем меньше сил применяется на контролирование. Всегда штатная подвеска рассчитывается под дорожные условия и то что она мягкая не значит что она плохая, ибо попробуй на тупо спорте зубодробительном выйди на тракторную колею и сравни тормозной путь - впечатлит, что жёсткий аммортизатор не даст более чёткого контакта с покрытием дорог. Тормоза не трусы придумали, а те кто подумали: "Разогнать то мы разгоним, а как останавливаться будем?". Педаль меж сцеплением и газом та самая педаль которая даёт нагрузку на все 4 колеса не зависимо от типа привода автомобиля. Не стоит превышать скорость выше которой ты сам уже не справишься и не стоит искать у себя граней вождения на дорогах общего пользования.
Кстати многие ли из Вас умеют пользоваться перегазовкой?
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх