Цитата:
Сообщение от Кубра
Дизайн - дело предпочтения, шумоизоляция у он-До лучше, а по остальному с Грантой паритет. Так что и Гранта Вам, полагаю, понравится (не считая МКПП), если из последних выпусков будет.
Серьезно опасаюсь, что и Весте вой КПП может повредить.
|
Гранта лифтбек мне очень понравилась, обидно только что протестировать не получилось, ибо на тест драйве только автомат, а хочется МКПП. Но как я понял что вой коробки он никуда не денется, слушать эту дребедень так не хочется (((
Надеюсь что все таки его устранят в ближайшем будующем:
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
Нарекание: посторонние звуки в районе МКП. Дребезг рычага, затрудненное включение передач, вой шестерен.
Дребезг привода МКП устраняется обязательным нанесением смазки в наконечники тросов перед сборкой на производстве. С осени 2013 года введен 100% контроль нанесения смазки. Количество случаев выхода из строя наконечников снизилось в разы. Отрабатываются дополнительные мероприятия для полного исключения дребезга рычага.
С целью улучшения качества переключения и исключения хруста синхронизаторов усилен контроль качества изготовления деталей коробок передач. Введен ряд конструктивных изменений для снижения вероятности износа блокирующих колец. Отрабатываются дополнительные мероприятия с целью полного исключения проблемы.
Для исключения затрудненного включения передачи заднего хода изменена форма зубоскашивания на венцах заднего хода; заканчивается изготовление оригинального инструмента. Планируемый запуск измененной конструкции в производство – первое полугодие 2014 года.
В рамках борьбы с воем шестерен в производство внедряется целый ряд мероприятий: изменяется технология термообработки шестерен главной пары, что позволит уменьшить коробление шестерен, вводится оптимизированный профиль зубчатого зацепления, вводится контроль радиального биения зубьев шестерни после сборки с коробкой дифференциала. Все эти мероприятия позволят значительно снизить характерный вой зубчатого зацепления. Ориентировочный срок внедрения – весна-лето 2014 года.
Следующий этап – внедрение технологии шлифовки зубьев шестерен главной пары – запланирован на 2015 год.
|