Цитата:
Сообщение от Banzay
Ага, критикан, а ты знаешь, что на всех 100% нынешних иномарках, на которые ты собираешься пересесть через год-два, клапана гнет при обрыве ремня ГРМ? И практически на всех-пластиковые фары?
|
Согласен на 100%.У знакомаго Тайота проворулька,обрыв ремня, мотор в хлам,привезли Бу.за 30000р.За все надо платить,хочешь современный мотор ,будь готов как пионер.Хочешь проверенный, но морально устаревший мотор бери V8 и езди.Иностранцы по моему вообще не заморачиваються по поводу поршней и клапанов,главное характеристики двигателя.На нашем 1.4 ,1.6 V16 возможно есть смысл самому проверить ролики и натяжение ремня.Описывалось как это делать в ЗР по моему.Не у всех они с завода правильно выставлены.Человечиский фактор никто не отменял.