Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2009, 23:19   #70
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Любителям 16 V

Цитата:
Сообщение от Banzay Посмотреть сообщение
Ага, критикан, а ты знаешь, что на всех 100% нынешних иномарках, на которые ты собираешься пересесть через год-два, клапана гнет при обрыве ремня ГРМ? И практически на всех-пластиковые фары?
Согласен на 100%.У знакомаго Тайота проворулька,обрыв ремня, мотор в хлам,привезли Бу.за 30000р.За все надо платить,хочешь современный мотор ,будь готов как пионер.Хочешь проверенный, но морально устаревший мотор бери V8 и езди.Иностранцы по моему вообще не заморачиваються по поводу поршней и клапанов,главное характеристики двигателя.На нашем 1.4 ,1.6 V16 возможно есть смысл самому проверить ролики и натяжение ремня.Описывалось как это делать в ЗР по моему.Не у всех они с завода правильно выставлены.Человечиский фактор никто не отменял.
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх