Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 18:25   #321
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovka1985 Посмотреть сообщение
на тройник где цыфра 1 где термостат ?
Приёмная труба от помпы для двигателя ОКИ
вот она :
Отступаем от соска примерно 4-5см и отпиливаем лишнее !
Потом Обязательно! напильником внутри сточить выступающий штуцер (огрехи сварки ).Он должен быть ,по возможности, вровень со стенкой трубы !
Шланг ,как на картинке НЕ использовать, -фигня ,а не шланг(от тосола\антифриза ему кирдык быстро придет ,)!
Ставим нормальный армированный шланчик с внутренним диаметром 8мм !Например Шланги для топливных систем от Гейтс (обычно их метражами продают .Сколько надо ,столько и отрежут. Нам надо примерно 75-80см ,лишнее по месту отрежешь при окончательной сборке ! )
Миниатюры
труба_Ока_1.JPG  
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх