Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 18:37   #344
Интересующийся
 
Аватар для Leiv
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Рязанская область
Автомобиль: Лада-"Калина"
Сообщений: 108
Вес репутации: 26 Leiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущее
Re: Смазки для роликов ГРМ и помпы

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Вот литол туда не надо. Исключительно как временное решение до приобретения нормальной смазки.
Это в идеале. На практике не каждый полезет в ГРМ, демонтировать, вскрывать, промывать, смазывать и вновь устанавливать ролики на место через неделю-месяц после их установки.
Лично я считаю, что смазка роликов новой, хорошей смазкой, дело, конечно, хорошее, и при возможности именно так и стоит поступать. Но списывать "Литол" совсем уж, тоже не стоит. Он вполне нормально отработает тысяч 20 в подшипнике, а то и больше. Всё, почему-то, ориентируются на высокие температуры ролика, но пока ни один не привёл пример того, как ролик закипает, если на него плеснуть водой (100 грд). Конечно в работе ролик нагревается, но, думаю, градусов до 70. Максимум до 90, а при таких температурах и "Литол" вполне себе.
Другое дело гигроскопичность смазки и выдавливание её с мест контакта. Думаю именно в этом основные проблемы обеспечения качественной смазки подшипника. Эффективная борьба с этим явлением только одна - периодическое вскрытие, осмотр и смазка ролика новой консистентной смазкой.
Такое, вот, моё мнение.
Leiv вне форума   Ответить с цитированием Вверх