Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 18:01   #685
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
это нормально, мне ни разу в АКБ не довели уровень до нормы.
Это не нормально, за это деньги берут, а ничего не делают.

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Поэтому как не крути, обслуживать самостоятельно автор все равно надо.
Смотри выше.
И я машину оставлял на сутки, это раз. Заряжать не просил, это два. Контроль уровня электролита входит в ТО, это три.
А я и обслуживаю, руки вроде есть, голова тоже. Но не все я могу сам сделать, поэтому приходится еще друзей просить или в сторонние сервисы ездить. И это помимо планового обслуживания, но оно как показывает горький опыт только для гарантии. Типа этого случая - ММС поменять. И то переделывать пришлось.

Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 14.12.2014 в 18:23..
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх